Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!


Данная форма не предназначена для приема обращений граждан в порядке Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» и предоставляет возможность направить электронное сообщение в рамках реализации пилотного проекта по внедрению «Единого окна цифровой обратной связи». Ответ на сообщение будет направлен не позднее 8 рабочих дней после дня его регистрации, а по отдельным тематикам – в укороченные сроки.

Новости

Для создания доступности и беспрепятственного доступа в здания образовательной организации для всех категорий обучающихся с ОВЗ и их родителей имеются:

• паспорт доступности;

• пандус телескопический 3-х секционный,

• мобильный пандус,

• устройство для межэтажной транспортировки инвалидов,

• инвалидные кресла в количестве 4-х штук;

• кнопка вызова персонала (1 и 2 отделение) и беспроводная система вызова помощника;

• широкие дверные проемы;

• тактильные таблички с указанием направления путей передвижения и мнемотаблицы.

 

Для организации доступной среды в МДОУ ДС № 2 «КАЛИНКА» имеются:

• оборудованные сенсорные комнаты (34 м2 – 1 отделение, 38 м2 – 2 отделение);

• оборудованные кабинеты учителей – логопедов;

• оборудованный физкультурный зал.

 

В МДОУ ДС № 2 «КАЛИНКА» имеется возможность обучения детей с ограниченными возможностями здоровья и проведения квалифицированными специалистами коррекционной работы с ними.
квалифицированные кадры:

• педагоги – психологи – 2 педагога;

• учителя – логопеды – 6 человек;

• учитель – дефектолог - 1 человек;

• инструктора по физической культуре – 2 педагога (один из них имеет квалификацию «Инструктор – методист по лечебной физической культуре»);

• социальный педагог.

 

Учителя – логопеды за последние два года повысили свою компетентность для организации работы с детьми с ослабленным слухом через профессиональную переподготовку. Два педагога прошли профессиональную переподготовку по теме: «Специальное (дефектологическое) образование профиль «Сурдопедагогика и сурдопсихология». Четверо учителей - логопедов имеют образование по специальности «Дефектология». Один учитель - логопед квалификацию «Олигофренопедагог, логопед вспомогательной школы». Учитель – дефектолог также имеет образование «учитель - логопед».

 

В МДОУ созданы все условия для всестороннего развития детей. Образовательный процесс помогает осуществлять создаваемая развивающая предметно – пространственная среда, которую пополнило оборудование, поставленное в рамках подпрограммы 2 «Доступная среда» ГП МО «Социальная защита населения Московской области» на 2017- 2021 гг. в количестве 103 – х наименований и оборудования, поставленное в рамках реализации ФГОС дошкольного образования.

 

Физкультурный зал оснащен разнообразными мягкими модульными наборами, спортивными тренажерами и оборудованием для проведения оздоровительных занятий, занятий лечебной физкультурой.

 

В сенсорной комнате имеется оборудование, предназначенное для оказания помощи детям с ограниченными возможностями здоровья: световые и декоративные панели; мягкие модули и массажное оборудование, интерактивный и мультимедийный развивающие комплекты; оборудование, предназначенное для сенсомоторного развития, а также для работы с детьми, имеющими расстройства аутистического спектра.

 

Кабинеты учителей - логопедов имеют информационно - познавательную зону для детей (комплект методических материалов для слухоречевой реабилитации людей с нарушенной функцией слуха, специализированный логопедический комплекс, логопедический тренажер для коррекции устной и письменной речи); зону оздоровительно - развивающей коррекции (музыкотерапия, релаксация (мягкие и удобные пуфы); материалы для логопедического массажа (набор зондов массажных логопедических); зону индивидуальной коррекции речи (стол для логопедических занятий, логопедическое зеркало с отверстием).
Групповые помещения МДОУ оснащены оборудованием для проведения образовательно – воспитательной деятельности, обеспеченные игровым оборудованием по ФГОС ДО. В них имеется зонирование по разнообразным центрам и уголкам.