Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!


Данная форма не предназначена для приема обращений граждан в порядке Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» и предоставляет возможность направить электронное сообщение в рамках реализации пилотного проекта по внедрению «Единого окна цифровой обратной связи». Ответ на сообщение будет направлен не позднее 8 рабочих дней после дня его регистрации, а по отдельным тематикам – в укороченные сроки.

Информационная безопасность

Новости

Работа ДКЦК осуществляется в следующих формах:
• индивидуальное консультирование родителей в отсутствие ребенка;
• консультирование родителей в присутствии ребенка;
• подгрупповое и групповое консультирование семей с одинаковыми проблемами;
• ответы на обращения родителей, заданные на сайте МОУ – СОШ «Гармония».

ПОРЯДОК КОНСУЛЬТИРОВАНИЯ
Родители (законные представители) осуществляют запрос любым удобным для них способом , определяют дату и время консультации, сообщают тему интересующей их проблемы. Консультацию проводит специалист ДКЦК, наиболее компетентный в данном вопросе. Консультирование родителей может проводиться как одним, так и несколькими специалистами одновременно, в зависимости от сути и сложности ситуации.
Консультация проводится в назначенное время. При необходимости назначается повторная консультация.