Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!


Данная форма не предназначена для приема обращений граждан в порядке Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» и предоставляет возможность направить электронное сообщение в рамках реализации пилотного проекта по внедрению «Единого окна цифровой обратной связи». Ответ на сообщение будет направлен не позднее 8 рабочих дней после дня его регистрации, а по отдельным тематикам – в укороченные сроки.

Новости

klincova

Фамилия имя отчество педагога: Клинцова Ирина Петровна
Должность: учитель-логопед
Место работы: логопедический кабинет, дошкольные группы 5-7 лет
Образование: высшее, Московский ордена Трудового Красного Знамени областной педагогический институт им. Н.К. Крупской, 1992 г.
Специальность: Биология
Квалификация: Учитель биологии
Стаж общий: 41 год
Стаж педагогический: 29 лет
Квалификация категория: высшая, 02.11.2017 г. по должности «воспитатель»/ первая, 10.03.20 г. по должности «учитель - логопед»
Профессиональная переподготовка:

• «Логопедия», г. Москва, 2015г.;

• «Воспитатель дошкольной образовательной организации», 520 ч., 2017 – 2018 гг., г. Москва;

• «Специальное (дефектологическое) образование: педагог - дефектолог», 580 ч., 2018 – 2019 г., г. Москва
Курсы повышения квалификации:

• «Актуальные проблемы развития детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС дошкольного образования», 2014г.;

• «Инновационные подходы к организации социально-личностного развития детей дошкольного возраста в соответствии с ФГОС», 2016г.

• «Здоровьесберегающие технологии в образовательно-воспитательном процессе дошкольных образовательных учреждениях в соответствии с ФГОС», 2017г.;

• «Оказание первой помощи пострадавшим», 16 ч., 2017 г., г. Тверь;

• «Проблемы инклюзивного образования в ДОО», 72 ч., 2018 г., г. Орехово – Зуево

• «Обучение оказанию первой помощи» - 18 ч., 2020 г., г. Санкт – Петербург.

• 2020 г., «Активизация тактильного восприятия как средство формирования грамматического строя речи у дошкольников»., 72 ч.

• 2020 г., «Реализация образовательных программ с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий», 36 ч.

• 2021 г., «Навыки оказания первой помощи в образовательных организациях», 36 ч.

• 2021 г. «Обеспечение санитарно – эпидемиологических требований к образовательным организациям согласно СП 2.4.3648-20», 36 ч.

• 2021 г. «Профилактика гриппа и острых респираторных инфекций, в том числе новой коронавирусной инфекции (COVID-19)», 36 ч.