• «Воспитатель дошкольного образования», г. Москва, 2016 г.; • «Логопедия. Содержание и организация коррекционной педагогической работы по устранению различных нарушений речевой деятельности с дополнительной специализацией в области дошкольной дефектологии», 1340 ч., 2017-2019 гг., г. Волгоград; • «Специальное (дефектологическое) образование» Профиль «Олигофренопедагогика», 648 ч., 2018 г., г. Москва • «Организация работы дошкольного образовательного учреждения в соответствии с ФГОС», 2014 г.; • «Охрана труда», 2015 г.; • «Организация и содержание работы логопеда-дефектолога в условиях реализации ФГОС», 2016 г.; • «Оказание первой помощи пострадавшим», 16 ч., 2017 г., г. Тверь; • «Технологии и методики специальной (коррекционной) педагогики и психологии. Организация и содержание работы логопеда – дефектолога в условиях реализации ФГОС», 72 ч., 2017 г., г. Санкт – Петербург; • «Охрана труда», 40 ч., 2018 г., г. Тверь; • «Профессиональная компетентность педагога ДОО в соответствии с ФГОС ДО и профессиональным стандартом педагога», 120 ч., 2018 г., г. Ярославль; • «Профессиональная компетентность педагога ДОО в соответствии с ФГОС ДО и профессиональным стандартом педагога», 120 ч., 2018 г., г. Ярославль; • «Пожарно – технический минимум», 36 ч., 2019 г., г. Солнечногорск • «Обучение оказанию первой помощи» - 18 ч., 2020 г., г. Санкт – Петербург. • 2020 г., «Дистанционное обучение как современный формат преподавания».,72 ч. • 2020 г., «Активизация тактильного восприятия как средство формирования грамматического строя речи у дошкольников».,72 ч. • 2021 г., «Навыки оказания первой помощи в образовательных организациях», 36 ч. • 2021 г. «Обеспечение санитарно – эпидемиологических требований к образовательным организациям согласно СП 2.4.3648-20», 36 ч. • 2021 г. «Профилактика гриппа и острых респираторных инфекций, в том числе новой коронавирусной инфекции (COVID-19)», 36 ч. |
|